Альянс между Франком Мюллером, изобретателем знаменитых механизмов усложнения, и Вартаном Сирмакесом, производителем футляров Haute Horlogerie, дал начало инновационному бренду Franck Muller в 1992 году. С тех пор часовая мастерская создала часы, отражающие навыки ее основателей, представляющих творения, блестяще сочетающие традиционную часовую механику и решительно современный, смелый дизайн.
Franck Muller со штаб-квартирой в женевской деревне Genthod обязан своей известностью таким моделям, как Crazy Hours, Cintrée Curvex, Vanguard, Master Square и Long Island, с их особенно продуманными и мгновенно узнаваемыми формами и циферблатами. Трудно, если не невозможно, объяснить кому-то помоложе, насколько важным был Franck Muller в часовой индустрии в конце восьмидесятых и девяностых. Качественные копии часов franck muller можно выбрать и приобрести на сайте replica-watches2.ru.
В 1986 году, он ошеломил ярмарку в Базеле своим турбийоном со свободными колебаниями в часах собственного производства. Даже сегодня, в эпоху передового компьютерного проектирования, это было бы довольно впечатляющим элементом. В 1986 году мало кто знал, что делает турбийон. Никто не сделал ничего подрбного в течение десятилетий. Один только Audemars Piguet смог запустить свой сверхтонкий автоматический турбийон в том же году. Но AP была хорошо обеспеченной, хорошо зарекомендовавшей себя и уважаемой компанией, а Franck был индивидуумом.
Но Франк был не просто часовщиком, он знал, что часы могут и должны быть красивыми. В свое время как реставратор он работал над некоторыми предметами, которые сейчас составляют основу Музея Патека Филиппа – коллекцию портативных механических часов мирового класса, – и он познакомился с некоторыми из самых красивых часов, когда-либо созданных среди них классические Pateks.
Эти архивные классические дизайны были омоложены эмалевыми циферблатами с яркими колибри, и именно благодаря сочетанию форм, в последний раз широко использовавшихся в двадцатые годы, с их всплесками цвета, часы Франка заметили. Он также все еще продолжал делать очень сложные часы, которые ценили коллекционеры.